Способы оформления заказа в интернет-магазине «FamilyShop»

Заказать понравившийся Вам товар можно следующими способами:

- на сайте www.familyshop.com.ua круглосуточно, используя кнопку Купить;

- по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. круглосуточно;

- по телефону: (066) 351-28-78 Понедельник-Пятница: с 10.00 до 19.00.

 

Как сделать заказ в интернет-магазине «FamilyShop»

Для того, чтобы совершить покупку товара в интернет-магазине FamilyShop, Вы выбираете понравившийся товар, необходимый размер и нажимаете кнопку Купить. После этого, можно продолжить покупки в магазине и выбрать столько товаров, сколько вам нужно, а можно сразу перейти в раздел Корзина. В данном разделе отображается список выбранных Вами товаров.

В Корзине есть возможность менять количество экземпляров товара, а также удалять отдельные позиции.

После этого Вы переходите к выбору способа доставки и способа оплаты, которые будут для Вас более удобными. Завершив свой выбор, нажимаете кнопку Оформить заказ и переходите к заполнению всех необходимых данных для отправки Вашего заказа.

На указанный адрес электронной почты мы высылаем подтверждение сделанного Вами заказа. Если оформление заказа будет проводиться без указания адреса электронной почты, всю информацию по заказу (номер карты для оплаты и номер товарно-транспортной накладной после отправки товара) Вам будет отправлено через SMS-сообщение на указанный номер телефона.

 

Способы оплаты товара

Оплата товара осуществляется следующими способами:

- полная предоплата путем перечисления средств на карту Приватбанка;

- наложенный платеж с частичной предоплатой на карту Приватбанка.

После подтверждения заказа покупателя, на указанный адрес электронной почты или мобильный телефон мы отправляем письмо с номером карты Приватбанка, на которую осуществляется оплата заказанного товара. В то же время, на заказанный товар ставится бронь сроком на 24 часа. Если в течение этого времени за него не поступает оплата, бронь с товара снимается. Если по определенным причинам Вы хотите продлить срок бронирования заказанного товара, просьба сообщить нам об этом в заказе или другим способом.

При полной предоплате, на карту оплачивается полная стоимость заказанного товара. Если доставка будет осуществляться перевозчиком Укрпочта, к сумме прибавляется стоимость доставки согласно тарифам данного перевозчика.

Также, товар можно заказать с оплатой наложенным платежом перевозчиком Новая почта. В этом случае, покупателю необходимо осуществить на карту Приватбанка предоплату в сумме от 60 до 200 грн для покрытия возможных расходов магазина на доставку товара. Сумма предоплаты зависит от стоимости заказанного товара и рассчитывается для каждого заказа отдельно. Оставшуюся сумму покупатель оплачивает наличными при получении товара.

 

Доставка заказов по регионах Украины

Весь товар интернет-магазина FamilyShop есть в наличии и его отправка осуществляется с понедельника по субботу в течение суток после полной либо частичной предоплаты. В воскресенье товар не отправляется.

Мы осуществляем доставку в любой город Украины такими перевозчиками:

- Новая почта;

- Укрпочта.

Доставка Новой почтой возможна при любом способе оплаты товара.

Стоимость услуг перевозки компании Новая почта рассчитывается при отправке и оплачивается покупателем во время получения товара.

Доставка Укрпочтой осуществляется только при полной предоплате.

Стоимость услуг перевозчика Укрпочта оплачивается при отправке товара, поэтому она прибавляется к общей сумме заказа. Стоимость доставки одной единицы товара перевозчиком Укрпочта бесценной посылкой составляет 10 грн.

После отправки товара на номер телефона, указанный в заказе, мы отправляем SMS-сообщение с номером товарно-транспортной накладной, чтобы покупатель мог отследить время прибытия посылки.

 


Обмен и возврат товара

Перед каждой отправкой мы тщательно проверяем товар на наличие брака.

Если товар по какой-либо причине Вам не подходит, вы можете его вернуть или обменять в течение 5 дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, упаковка. Возврат товара принимается с доставкой перевозчиком Новая почта и оплачивается покупателем.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, Вы можете или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Добавить комментарий





Защитный код
Обновить

Категории
Производители
Размер
Цена
грн. грн.